Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Методический кабинет
Список оборудования
Оргтехника,учебно-методическая литература, комплекты наглядных и систематизированных материалов, аудио- и видеозаписи, мультимедийные презентации в соответствии с образовательными областями ФГОС ДО, дидактические материалы.
Кабинет медицинской сестры
Список оборудования
 

Наименование

Количество, шт.

 

Весы медицинские

2

 

Ростомер или антропометр

1

 

Тонометр с возрастными манжетами

2

 

Секундомер

1

 

Сантиметровая лента

1

 

Термометр медицинский

по требованию

 

Холодильник

1

 

Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной

рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя

 

Перчатки медицинские

по требованию

 

Пипетки

10

 

Грелка медицинская

1

 

Пузырь для льда

1

 

Жгут кровоостанавливающий резиновый

2

 

Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук

по требованию

 

Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля

по требованию

 

Ведро с педальной крышкой

1

 

Емкость для дезинфицирующих средств

по требованию

 

Стол рабочий

2

 

Стул

6

 

Кушетка

2

 

Ширма медицинская

2

 

Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств

1

 

Шкаф для хранения медицинской документации

1

 

Стол медицинский

1

 

Лампа настольная

2

 

Ножницы

2

 

Калькулятор

2

 

Халат медицинский

2

 

Шапочки

2

 

Маски

по требованию

Список оборудования

 Группа раннего возраста

Список оборудования

Перечень оборудования, пособия, игр для развивающих центров

в группе детского сада с учетом требований ФГОС ДО

Физическое развитие

Двигательный центр

·        Балансир  в виде доски на полукруглом основании для балансировки

·        Мешочки для метания

·        Комплект элементов полосы препятствий

·        Кольцеброс

·        Комплект разноцветных кеглей

·        Скакалка детская

·        Мячи резиновые (комплект)

·        Обруч пластмассовый малый

Центр здоровья

·        Ширма «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

·        Схема: «Как правильно чистить зубы»

·        Дидактические игры: «Составь портрет», «Какую пользу приносят?», «Угадай настроение», «Собери фигуру человека», «Что полезнее?»

Познавательное развитие

Центр математики «Я учусь считать»

·        Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр и т.д.)

·        Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

·        Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

·        Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов)

·        Часы с круглым циферблатом и стрелками.

Центр конструктивной деятельности

·        Крупный строительный конструктор.

·        Средний строительный конструктор

·        Игровые наборы (транспорт и  строительные машины; фигурки   животных, людей.

·        Мозаика с картинками - образцами    

·        Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

·        Машины грузовые и легковые, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога, кораблики, лодки, самолеты, ракета-робот (трансформер).

Центр экологии и труда «Экология и природа».

·        Наборы  для  улицы:  ведерко,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки.

·        Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки.

·        Картина сезона, модели года и суток.

·        Календарь природы с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой.

·        Дидактические игры: «Кто что ест?», «Чей    малыш?», "Парные картинки",  "Животные" и т.д.

·        Наборы    объемных     и  плоских   игрушек   "Ферма", «Зоопарк», «Домашние   животные», «Овощи», «Фрукты»

·        Природный и бросовый материал: желуди, шишки; камешки, пробки и т.д.

Центр книги

•          Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

•          Детские книги по программе, любимые книжки детей.

•          Портреты детских писателей

 Центр игры

•          Игрушки и наборы для сюжетно – ролевых игр.

•          Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами.

•          Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

Центр безопасности

•          Уголок безопасности с дидактическими играми по данной тематике.

•          Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт.

•          Игрушки с изображением (сюжетно-ролевые игры)

средняя группа №2

Список оборудования

Перечень оборудования, пособия, игр для развивающих центров

в группе детского сада с учетом требований ФГОС ДО

Физическое развитие

Двигательный центр

·        Балансир  в виде доски на полукруглом основании для балансировки

·        Мешочки для метания

·        Комплект элементов полосы препятствий

·        Кольцеброс

·        Комплект разноцветных кеглей

·        Скакалка детская

·        Мячи резиновые (комплект)

·        Обруч пластмассовый малый

Центр здоровья

·        Ширма «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

·        Схема: «Как правильно чистить зубы»

·        Дидактические игры: «Составь портрет», «Какую пользу приносят?», «Угадай настроение», «Собери фигуру человека», «Что полезнее?»

Познавательное развитие

Центр математики «Я учусь считать»

·        Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр и т.д.)

·        Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

·        Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

·        Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов)

·        Часы с круглым циферблатом и стрелками.

Центр конструктивной деятельности

·        Крупный строительный конструктор.

·        Средний строительный конструктор

·        Игровые наборы (транспорт и  строительные машины; фигурки   животных, людей.

·        Мозаика с картинками - образцами    

·        Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

·        Машины грузовые и легковые, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога, кораблики, лодки, самолеты, ракета-робот (трансформер).

Центр экологии и труда «Экология и природа».

·        Наборы  для  улицы:  ведерко,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки.

·        Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки.

·        Картина сезона, модели года и суток.

·        Календарь природы с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой.

·        Дидактические игры: «Кто что ест?», «Чей    малыш?», "Парные картинки",  "Животные" и т.д.

·        Наборы    объемных     и  плоских   игрушек   "Ферма", «Зоопарк», «Домашние   животные», «Овощи», «Фрукты»

·        Природный и бросовый материал: желуди, шишки; камешки, пробки и т.д.

Центр книги

•          Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

•          Детские книги по программе, любимые книжки детей.

•          Портреты детских писателей

 Центр игры

•          Игрушки и наборы для сюжетно – ролевых игр.

•          Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами.

•          Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

Центр безопасности

•          Уголок безопасности с дидактическими играми по данной тематике.

•          Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт.

•          Игрушки с изображением (сюжетно-ролевые игры)

Средняя группа №1

Список оборудования

Перечень оборудования, пособия, игр для развивающих центров

в группе детского сада с учетом требований ФГОС ДО

Физическое развитие

Двигательный центр

·        Балансир  в виде доски на полукруглом основании для балансировки

·        Мешочки для метания

·        Комплект элементов полосы препятствий

·        Кольцеброс

·        Комплект разноцветных кеглей

·        Скакалка детская

·        Мячи резиновые (комплект)

·        Обруч пластмассовый малый

Центр здоровья

·        Ширма «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

·        Схема: «Как правильно чистить зубы»

·        Дидактические игры: «Составь портрет», «Какую пользу приносят?», «Угадай настроение», «Собери фигуру человека», «Что полезнее?»

Познавательное развитие

Центр математики «Я учусь считать»

·        Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр и т.д.)

·        Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

·        Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

·        Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов)

·        Часы с круглым циферблатом и стрелками.

Центр конструктивной деятельности

·        Крупный строительный конструктор.

·        Средний строительный конструктор

·        Игровые наборы (транспорт и  строительные машины; фигурки   животных, людей.

·        Мозаика с картинками - образцами    

·        Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

·        Машины грузовые и легковые, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога, кораблики, лодки, самолеты, ракета-робот (трансформер).

Центр экологии и труда «Экология и природа».

·        Наборы  для  улицы:  ведерко,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки.

·        Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки.

·        Картина сезона, модели года и суток.

·        Календарь природы с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой.

·        Дидактические игры: «Кто что ест?», «Чей    малыш?», "Парные картинки",  "Животные" и т.д.

·        Наборы    объемных     и  плоских   игрушек   "Ферма", «Зоопарк», «Домашние   животные», «Овощи», «Фрукты»

·        Природный и бросовый материал: желуди, шишки; камешки, пробки и т.д.

Центр книги

•          Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

•          Детские книги по программе, любимые книжки детей.

•          Портреты детских писателей

 Центр игры

•          Игрушки и наборы для сюжетно – ролевых игр.

•          Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами.

•          Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

Центр безопасности

•          Уголок безопасности с дидактическими играми по данной тематике.

•          Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт.

•          Игрушки с изображением (сюжетно-ролевые игры)

Старшая группа №1

Список оборудования

Перечень оборудования, пособия, игр для развивающих центров

в группе детского сада с учетом требований ФГОС ДО

Физическое развитие

Двигательный центр

·        Балансир  в виде доски на полукруглом основании для балансировки

·        Мешочки для метания

·        Комплект элементов полосы препятствий

·        Кольцеброс

·        Комплект разноцветных кеглей

·        Скакалка детская

·        Мячи резиновые (комплект)

·        Обруч пластмассовый малый

Центр здоровья

·        Ширма «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

·        Схема: «Как правильно чистить зубы»

·        Дидактические игры: «Составь портрет», «Какую пользу приносят?», «Угадай настроение», «Собери фигуру человека», «Что полезнее?»

Познавательное развитие

Центр математики «Я учусь считать»

·        Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр и т.д.)

·        Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

·        Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

·        Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов)

·        Часы с круглым циферблатом и стрелками.

Центр конструктивной деятельности

·        Крупный строительный конструктор.

·        Средний строительный конструктор

·        Игровые наборы (транспорт и  строительные машины; фигурки   животных, людей.

·        Мозаика с картинками - образцами    

·        Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

·        Машины грузовые и легковые, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога, кораблики, лодки, самолеты, ракета-робот (трансформер).

Центр экологии и труда «Экология и природа».

·        Наборы  для  улицы:  ведерко,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки.

·        Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки.

·        Картина сезона, модели года и суток.

·        Календарь природы с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой.

·        Дидактические игры: «Кто что ест?», «Чей    малыш?», "Парные картинки",  "Животные" и т.д.

·        Наборы    объемных     и  плоских   игрушек   "Ферма", «Зоопарк», «Домашние   животные», «Овощи», «Фрукты»

·        Природный и бросовый материал: желуди, шишки; камешки, пробки и т.д.

Центр книги

•          Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

•          Детские книги по программе, любимые книжки детей.

•          Портреты детских писателей

 Центр игры

•          Игрушки и наборы для сюжетно – ролевых игр.

•          Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами.

•          Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

Центр безопасности

•          Уголок безопасности с дидактическими играми по данной тематике.

•          Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт.

•          Игрушки с изображением (сюжетно-ролевые игры)

Старшая группа №2

Список оборудования

Перечень оборудования, пособия, игр для развивающих центров

в группе детского сада с учетом требований ФГОС ДО

Физическое развитие

Двигательный центр

·        Балансир  в виде доски на полукруглом основании для балансировки

·        Мешочки для метания

·        Комплект элементов полосы препятствий

·        Кольцеброс

·        Комплект разноцветных кеглей

·        Скакалка детская

·        Мячи резиновые (комплект)

·        Обруч пластмассовый малый

Центр здоровья

·        Ширма «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

·        Схема: «Как правильно чистить зубы»

·        Дидактические игры: «Составь портрет», «Какую пользу приносят?», «Угадай настроение», «Собери фигуру человека», «Что полезнее?»

Познавательное развитие

Центр математики «Я учусь считать»

·        Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр и т.д.)

·        Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

·        Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

·        Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов)

·        Часы с круглым циферблатом и стрелками.

Центр конструктивной деятельности

·        Крупный строительный конструктор.

·        Средний строительный конструктор

·        Игровые наборы (транспорт и  строительные машины; фигурки   животных, людей.

·        Мозаика с картинками - образцами    

·        Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

·        Машины грузовые и легковые, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога, кораблики, лодки, самолеты, ракета-робот (трансформер).

Центр экологии и труда «Экология и природа».

·        Наборы  для  улицы:  ведерко,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки.

·        Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки.

·        Картина сезона, модели года и суток.

·        Календарь природы с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой.

·        Дидактические игры: «Кто что ест?», «Чей    малыш?», "Парные картинки",  "Животные" и т.д.

·        Наборы    объемных     и  плоских   игрушек   "Ферма", «Зоопарк», «Домашние   животные», «Овощи», «Фрукты»

·        Природный и бросовый материал: желуди, шишки; камешки, пробки и т.д.

Центр книги

•          Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

•          Детские книги по программе, любимые книжки детей.

•          Портреты детских писателей

 Центр игры

•          Игрушки и наборы для сюжетно – ролевых игр.

•          Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами.

•          Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

Центр безопасности

•          Уголок безопасности с дидактическими играми по данной тематике.

•          Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт.

•          Игрушки с изображением (сюжетно-ролевые игры)


Об объектах спорта

Нет объектов спорта

Средства обучения и воспитания

В виде документа

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения416 Мбит/с
ФильтрацияСвоя многопрофильная
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
 
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
 
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности  здания  МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» г. Курчалой Курчалоевского района» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» г. Курчалой Курчалоевского района» асфальтирована или имеет твердое покрытие.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: психолог, музыкальный руководитель,  инструктор по физической культуре, медицинский работник.

Условия питания воспитанников обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.

Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.  

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета,  процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

· режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

· составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

.В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники МБДОУ «Детский сад №2 "Солнышко" г.Курчалой Курчалоевского муниципального райоена" »не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

 

О специальных условиях питания

Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

О специальных условиях охраны здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета,  процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

 

· режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

· составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

.В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

У нас в саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка  ( ноутбук) ; переносная мультимедийная установка;

- телевизоры и DVD во всех группах;

 

- Дети-инвалиды и лица с ОВЗ активно участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.